СРОЧНАЯ НОВОСТЬ:
Октября 15, 2014

СТРОИТЕЛЬСТВО МЕЧЕТИ В САГОПШИ - Ингушетия

Всевышний Аллах сказал в Коране: «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии…

Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»

E-mail Печать
Поделись с друзьями:

Комментарии 

 
+46 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»Злой Ингуш 24.01.2013 22:41
Короче власти Ингушетии конкретно дали понять Руслану Аушеву и Мурату Зязикову , что их не допустят к выбором в Ингушетии!!! Все трезвые силы в Ингушетии должны объединится вокруг Микаила Гуцериева... Только М. Гуцериев сможет выкинуть Юнус-бека с Ингушетии и это знает лично сам Ю. Евкуров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-8 # RE: RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»Юсуп 25.01.2013 20:40
[quote name=" Зелимхан мужественное заявление сделал. Можно по разному относится к президентам бывшим и нынешним, но как настоящий Ингуш Зелимхан Евлоев повел себя в этой истории.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # RE: RE: RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»МУХОМОР 27.01.2013 11:06
УМНИЦА ТОЧНО И ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ И КСТАТИ ПЕРВЫЙ ТАКИЕ ВЕЩИ СКАЗАЛ ОТКРЫТО НЕ ЗА СПИНОЙ. НАМ ВСЕМ НУЖНО НАЙЧИТСЯ ОТКРЫТО И ПРЯМО ГОВОРИТЬ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+27 # вамПозор 24.01.2013 22:53
А почему он говорит только о Руслане Аушеве и Мураде Зязикове? Вы не задумались??????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+42 # КомментарийПравоверный 24.01.2013 22:53
Полностью согласен с мнением Злого Ингуша. Бывшие и нынешний Глава Ри должны остаться в статусе БЫВШИХ. К власти в Республике должна придти команда М. ГУЦЕРИЕВА. И да сопутствует им успех и удача.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+34 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»шалт 24.01.2013 23:00
смотрел сегодня его выступление по тв ингушетия,Я сразу понял что он двоечник не грамотный, и откуда только таких людей раскапывает Евкуров???? а насчет выборов Я согласен с позицией МЕХК КХЕЛ нужно проявить каждому жителю Ингушетии гражданскую позицию,протест против назначения главы республики, в виде протеста, всеми законными способами!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # RE: RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»Аббас 26.01.2013 10:53
Зелимхaн Евлоев в отличие от иных чиновников проявил без преувеличения мужественную позицию , заявив ,что отставникам больше нечего делать в руководстве республикой"- остальные наши деятели застыли в позе суслика , и ждут ветра перемен. ма кхал а ма1 а дaц шо, """""
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # RE: RE: RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»Знать 26.01.2013 15:53
кхал а ма1 вац х1о!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+43 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»перегон 24.01.2013 23:34
А сам Зелемхан в четвертую реку собирается. С Аушевым был, с Зязиковым был, с Евкуровым был. По реке плывет топор .....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+26 # RE: RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»как то так 25.01.2013 00:10
Цитирую перегон:
А сам Зелемхан в четвертую реку собирается. С Аушевым был, с Зязиковым был, с Евкуровым был. По реке плывет топор .....

таких "не тонуших" у нас почти все руководство
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+9 # RE: RE: RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»Хусейн786 25.01.2013 20:29
Цитирую как то так:
Цитирую перегон:
А сам Зелемхан в четвертую реку собирается. С Аушевым был, с Зязиковым был, с Евкуровым был. По реке плывет топор .....

таких "не тонуших" у нас почти все руководство

Дерьмо не тонет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+18 # RE: RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»Зялимхан член 25.01.2013 11:54
Цитирую перегон:
А сам Зелемхан в четвертую реку собирается. С Аушевым был, с Зязиковым был, с Евкуровым был. По реке плывет топор .....

Залимхан, подстилке всех. он не мужчина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # RE: RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»Коля 25.01.2013 20:41
[quote name=Не по реке плывет, а был нормальным чиновником и при всех. Молодец Зелимхан а Аушевы и Зязиковым нет места во власти
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # RE: RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»МУХОМОР 27.01.2013 11:07
НАДО НАУЧИТЬСЯ СЛУЖИТЬ РОДИНЕ А НЕ КОНКРЕТНЫМ ЛЮДЯМ.ЧТО ОН И ДЕЛАЕТ И КСТАТИ НЕ ПЛОХО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+41 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»123 24.01.2013 23:41
этот зелимхан очень способный "лизун",он в свое время очень сильно расхваливал зязикова,теперь у него другой хозяин..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # RE: RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»Халит 27.01.2013 19:33
из таких залимханов складывается отстой,к сожелению у ингушей этот слой толстый.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+28 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»ваха ха ха 24.01.2013 23:51
ради личного обогащения готов на всё ,когда же этих продажных лицемеров уберут из власти !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # RE: RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»Халит 27.01.2013 19:34
самый больной вопрос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+29 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»М.Аушев 25.01.2013 00:06
Зялмах, хьо саг вац, йовсар е. Хьай хьалхара хозяин вехка а вехка 1ейха ублюдк е яьха Евкурва мот хьокхаш ва хьо даггар.Б1еха х1ам е хьо. Кхы а нах бувц г1ерташ а е г1аж.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+18 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»..., 25.01.2013 00:42
Даже Д.Медведев так не умеет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+20 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»ааааа 25.01.2013 00:47
м.аушев! ма нийс лув хьо.из мо ела гIажаж якха цу руководстве РИ дукхагIа мал яраж
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»врач 25.01.2013 01:27
Дураку видно коррупционной продажной грязной власти республике главный им враг народ Ингушетии не ужели кремль Москва не видит этого бес придела или Москва нечего не хочет поменять а на оборот сильнее у корропционниров ать загнали вы народ в угол со своим без безработицей нишитой бедностью рос тушим ценами на продовольствие нефть заправочных станциях а правах человека в Ингушетии и никогда не было кто положит этому канец
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+20 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»Знатный 25.01.2013 01:43
"Ведь кто такие депутаты парламента? Это народные избранники, полноправные представители населения своего региона" - это же надо такое сказать, это он кому такие заявы делает?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # RE: RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»Халит 27.01.2013 19:41
мы же хорошо помним как этот парламент выберали,назови те хоть одного уважаемого народом человека из этого парламента,вооб ше этот парламент нонсенс!жители северной осетии депутаты парламента ингушетии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+20 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»Знатный 25.01.2013 01:44
«На мой взгляд, учитывая специфику нашего региона, а также исходя из негативного опыта прошлого, для нас приемлемой была бы модель, предусматривающ ая участие регионального парламента в избрании высшего должностного лица" - я хочу знать КАКАЯ ЭТО У НАС СПЕЦИФИКА????????????????????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+20 # 111ингушский обыватель 25.01.2013 07:01
Вот типичный сельский ханжа, бывший барыга, если они бывшие бывают как и проститутки. Зелимхан-вор, жулик и просто подлец.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»Юнус 25.01.2013 08:47
А что такого зазорного сказал Зелимхан? По-моему, господам Аушеву и Зязикову на самом деле больше нечего делать в Ингушетии - превый ушел , хотя его слезно просили даже ингушские старики, оставив свой народ на перепутье. Второй вообще довел республику до полного развала.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # RE: RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»Знать 26.01.2013 15:59
А вот что зазорного сказал зелимхан - "Ведь кто такие депутаты парламента? Это народные избранники, полноправные представители населения своего региона" - и надо полагать истинная правда; «На мой взгляд, учитывая специфику нашего региона, а также исходя из негативного опыта прошлого, для нас приемлемой была бы модель, предусматривающ ая участие регионального парламента в избрании высшего должностного лица"- хотел бы знать о какой СПЕЦИФИКЕ идет речь, не поленитесь объясните мне непонятливому?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+21 # RE:с 25.01.2013 10:04
евлоев гад, как и его шеф
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+23 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»гость 25.01.2013 10:22
быстро евлоев забыл своего шефа зязикова, который так опекал его и его брата саламхана
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+14 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»путник 25.01.2013 11:04
Братья , поймите одну простую вещь- кремлю(то есть ардобонам) выгодно что бы у нас не было нормального руководства! эти твари хотят полностью уничтожить ингушей как нацию, и некоторые твари именующие себя ингушами помогают им в этом! Нам нужно не молчать как забитым рабам- а действовать, нужно всеми законными средствами добиться выборов главы! А там уже проголосовать за достойного, а не за ставленников кремля или племянников и жополизов осетров!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # ВЫБОРЫ007 25.01.2013 11:38
ДОРОГИЕ ЗЕМЛЯКИ ЗЕЛЕМХАН ЕВЛОЕВ И ЕГО БРАТ САЛИХАН ПРИБЛУД НАСТОЯЩИЕ ПРОСТИТУТКИ, ИХ ЗА ДЕНЬГИ И ДОЛЖНОСТЬ ИМЕЕТ КАЖДЫ ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ДА И ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ...Я ХОРОШО САМ ПОМНЮ КАК ЭТОТ ЗЕЛЕМХАН ЛИЗАЛ ЗЯЗИКОВУ ВМЕСТЕ СО СВОИМ БРАТОМ ПРОСТИТУТКОЙ СЕЛИМХАНОМ, КОТОРЙ ГРАБИЛ ЗА СПИНОЙ ЗЯЗИКОВА МИЛЛИОНЫ И ОРАЛ ЧТО ЗА ЗЯЗИКОВА ЖИВОТ ПОЛОЖИТ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+18 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»М.Аушев 25.01.2013 12:32
Юнус, люди имеют право на своё мнение, в том числе отличное от твоего мнения и тем более мнения Зелимхана Евлоева. Если инициативная группа из жителей республики решила просить Аушева выставить кандидатуру на выборах, то ничего плохого и неправильного в этом нет. А выборы покажут, кто нужен большинству населения, и этот выбор нужно будет уважать. По исламу именно право выбора (кхаж тбаккхар) считается наиболее правильным. Зелимхану вообще нечего лезть со своим продажным душком, от которого сильно воняет, не в своё дело. Пусть лизоблюдничает по-другому и лижет своему новому хозяину в другом месте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+17 # Янда. 25.01.2013 14:52
Каждый человек имеет право на свободное волеизъявление. Кому какое дело, кого хотят люди видеть своим руководителем. А партии Единая Россия со своими начальниками лучше заниматься своими делами, и не учить народ, как ему жить. Вы ногтя Аушева и Зязикова не стоите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # RE: В тюрьму кровопийц ингушского народа из ОПГ Х. Енарсанова, А. Чертоева, А. Арчакова и Л. Кодзоеву - (Муцольгову)Знающий 25.01.2013 13:08
Юнус-Бек, большая просьба арестовать четверку из (ОПГ)!!! Х. Енарсанов, А. Чертоев, А. Арчаков и Л. Кодзоева по мужу (Муцольгова). Все деньги (откаты) со всей республики уходили к замминистру минфина Хабибуле Енарсанову. По поддельным документам приготовленным мошенницей и аферисткой Любой Кодзоевой с минсельхоза перечислялись большие деньги на счета БАНКА "ОБРАЗОВАНИЕ". 80% все гранты выдавались мертвым душам с помощью Х. Енарсанова и А. Чертоева! Мозговой центр этой (ОПГ) Х. Енарсанов а изготовлением фальшивых документов занималась Люба Кодзоева-Муцольгова. Юнесбек, огромная просьба возбудить уголовные дела против этой (ОПГ). Ну сначала надо уволить зимминистра минфина РИ Х. Енарсанова. два дня назад Адам Чертоев в одной из частных бесед говорил, что у него есть родственник который работает в прокуратуре РИ и он уладит все свои вопросы и выйдет на роботу в минсельхоз! Юнус-Бек, не дай осуществится замыслу кровопийце ингушского народа!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # RE: RE: В тюрьму кровопийц ингушского народа из ОПГ Х. Енарсанова, А. Чертоева, А. Арчакова и Л. Кодзоеву - (Муцольгову)Халит 27.01.2013 19:52
послушайте знающий!арчаков здесь непричем,сним сводят счеты как с неугодным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+10 # зелимхануДжузи 25.01.2013 15:22
сранный конформист!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»м.м.а.19 25.01.2013 16:53
Что это за фамилия -Чертоев? К какому тейпу имеет отношение? А Зелемхан Евлоев не потопляем потому, что, как известно, гавно не тонет.Честное слово, я не знаю кого-либо из ныне действующих депутатов Народного Собрания РИ, хотя являюсь коренным жителем республики. Я знаю одно, что не один из депутатов не является подлинно избранным своим народом, а следовательно у этих горе-законодателей нет ни законного, ни морального права решать за народ-ингушей. Дорогие Ингуши! проявите свою гражданскую позицию, мужество и не дайте себя в очередной раз обмануть.Нам нужен достойный лидер(точно не нынешний, хотя какой он нахер лидер) и его избрание, с помощью Всевышнего Аллаха, должно быть осуществлено именно нами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+11 # Он осудит всехда уж 25.01.2013 19:23
Аллаху кхел йойл вей къам 1ато1деш мел воалчун, нях хьакъ дуаш мел воалчуне, кераста техьбян мел лелчарне
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»Сейт 25.01.2013 21:45
У этих евлой из яндре очень много достоных мужчин, поэтому они не способны на подхалимство на лизать или еще что. А вот эти зелемхан и откуда взялись. не зряговорят оно не тонет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+8 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»Леймо 25.01.2013 21:51
Не поймите его неправильно. Зелимхан имеет в виду, что он всегда после себя отрубет мосты. Тот кто с ним имел дело второй раз в ту же "реку" не входит. Евкуров видимо его по этим качествам подбирал.Лучше трудно не нйти, хотя Евлоев Ваха ничуть не уступает ему. Чувствуется родственная кровь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # зелемхан евлоев....правдоруб 26.01.2013 14:09
Зелемхан всем задницу лижет и новому главе будет лизать, у него сущность такая. А что касается Зязикова , то он обобрал свой народ, да еще оскорблял ингушей, "дескать, вы научите детей зубы чистить, а республикой есть кому управлять" Что забыли? Нам нужен новый лидер,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»Путник 27.01.2013 16:32
Еще как входят... Если на тебе сапоги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»Mantana 28.01.2013 19:22
Полностью согласен с Зелимханом! Сколько вам ингушам нужно напоминать о тех безобразиях? которые творились во время выборах! Короткая у вас память! Быстро забыли вы, как не так давно, за пару калош, вас ничтожных покупали Аушевы и Зязиковы и им подобные. Уверен, что только назначенцы смогут реально работать на благо республики. Хватит покупать ингушей за мешок муки и за вонючие $$$!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # RE: Зелимхан Евлоев: «Дважды в одну реку не входят»Гром 29.01.2013 10:36
Да Зелимхан умеет лизать да еще как умник. Он еще будет кого то учить ,что делать входить или не входить в реку. Кому надо тот войдет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Зелимхан ЕвлоевTANK 29.01.2013 11:49
Да
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Зелимхан ЕвлоевTANK 29.01.2013 11:51
Братья ингуши! Не слушайте этого подхалима Евлоева! Скорее всего, Путин назначит нового главу! А кого именно Аллах покажет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ЕвлоевАллой 02.08.2013 04:03
Да он из тебя животное (зелимхан евлоев)человека сделал!!!а ты лижешь не тому,ну и лицемер !фууу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать